Обычно, когда я иду на собеседование, я изучаю, чем занимается компания, в которой я предполагаю работать,обдумываю, чем бы я, как сотрудник, могла была бы быть полезна данной компании на конкретной должности (той, на которую я претендую).
По поводу того, как себя вести, могу сказать: Вести себя нужно обычно. Непринужденно. Как всегда :) Быть самой собой. Работодатель - такой же человек,как и вы. Единственное, чего стоит опасаться - это жаргонизмов в реи,переходов на личности и в принципе неуважительного поведения либо поведения,неподобающего сложившейся ситуации (но это уж совсем нужно быть не знаю кем, чтобы так оплошать).
Обязательно красиво оденьтесь (так,чтобы Вам самой очень нравилось, и саму себя захотелось в таком виде взять на работу). Обязательно стоит выспаться, дабы не приходить в синяками под глазами / красными глазами / зевотой... Атак же проснуться немного заранее,чтобы прийти к четко назначенному времени (можно раньше, но НЕ ПОЗЖЕ) - пунктуальность - очень важное качество при приеме на работу.
Будьте готовы отвечать на вопросы, работали ли вы ранее, если да, то кем, что входило в ваши обязанности, какой университет Вы закончили, какие предметы Вам нравились, были ли у вас конфликты в коллективе, как вы их решали. БЫли ли какие-то ситуации, в которых Вы нестандартно себя проявили? Были ли ситуации, когда именно Ваше решение помогло повлиять на её исход?... обычно такое редко спрашивают,но встречается. В основном работодатели делают упор на том, что именно вы (конкретно) можете дать ему,как работодателю. С какой стати он должен имено Вас взять, а не кого-то другого.
Удачи Вам! Надеюсь, мои советы хоть чем-то Вам помогут! Ни пуха!