Все зависит от того какие цели вы преследуете.
В первую очередь, если вы получили некачественный товар/услугу, и желаете вернуть деньги:
Только в таком порядке возможно вернуть деньги.
Так же в зависимости от нарушений возможно направить ряд жалоб.
Жалобу можно направить в Роспотребнадзор, они проведут по ней проверку, и, в случае выявления нарушений, примут меры в отношении продавца/исполнителя.
Если продавец/исполнитель не имеет кассового аппарата, имеются подозрения что он не проводит свои сделки через налоговую и соответственно уклоняется от уплаты налогов, можно обратиться с жалобой в налоговую инспекцию.
Если есть подозрения о наличии у продавца/исполнителя мигрантов, незаконно осуществляющих трудовую деятельность, можно обратиться с жалобой в управление по вопросам миграции, для проведения на этот счет проверки.
Для обращения в ведомство нужно написать письмо в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителей. Писать можно в свободной форме, но не совсем абы как. На http://potrebnadzor.info/ про защиту прав потребителей читайте подробнее.
Юридическая компания,, Претор,, - мошенническая. Своих клиентов всячески обнадеживает, получив от них деньги, уходит от ответственности, не исполняет обещанной помощи, на звонки не отвечает.