Как писалось в комментариях ранее, если Вы потеряли или не сохранили свой цифровой рабочий пропуск. Зайдите в личный кабинет mos.ru
и в личных данных поменяйте номер телефона на другой, потом создайте новый пропуск. Потом можете вернуть свой телефон обратно. Сама вышла из такой ситуации только что))) Всем спасибо.
Номер телефона поменять? Там требуется подтверждение? Это надо симку другую покупать ?
Ну это совсем не тот ответ на заданный вопрос
Смс скоро отменяют, поэтому второй вариант решения вопроса следующий: в личном кабинете mos.ru поменяйте номер телефона, и тогда система дает оформить новый пропуск.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!! Это мое спасение. Это работает, поменяла номер телефона в личном кабинете и создала новый пропуск!!!!
Сделать себе новый пропуск... В разделе документ удостоверяющий личность поменять паспорт на иной документ, остальные данные можно все оставить прежние...
в личном кабинете поменяйте номер телефона и создавайте новый пропуск.
Благодарю за подробную инструкция по восстановлению штрих кода.
В этом случае оформляете запрос через смс 7377. Получите в ответном письме цифровой код, с помощью которого уже получите qr-код на портале nedoma
Какой запрос нужно оформить?