Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Занимаюсь разработкой сайтов и продвижением. Как составить текст для рассылки, чтобы был максимальный отклик от людей?

ДизайнПродвижение сайтов+2
Сергей
  ·   · 1,7 K
Блогер. Перфекционист-стоик. Интернет-маркетинг. С...  · 9 июн 2017

Ну, что я могу сказать Алексей - никто не знает лучше Вашего клиента, чем Вы.

Составьте текст. Дайте почитать его своим родственникам, друзьям, коллегам и т.д. Спросите: захотят ли они читать дальше или больше бы не захотели читать подобное?

Если нет, поинтересуйтесь, какие места в тексте их гложат. Если да, то пускайте в работу и отслеживайте конверсию. Тестируйте!

Что касается меня, я обычно составляю 4-5 вариантов текста и рассылаю на выбранную аудиторию, но ту, которая не является моей ЦА. Отслеживаю конверсию, на ЦА пускаю лучший пару вариантов.

Важные элементы - заголовок(желательно вопросный или провокационный), начало текста в стиле "я разработал стопицот сайтов и теперь точно определил какие сайты пишут г*внокодеры" и концовка, ибо запоминается последнее. В конце должны быть фраза-цеплялка и вопрос по заголовку. Пример: заголовок "хотите получать 1000 клиентов в день?", концовка - "Все еще думаете? Ок, продолжайте купаться в грязи!"

Если возникнут вопросы, готов ответить.

UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 17 апр 2020  · unisender.com
Чтоб рассылка принесла положительный результат стоит учитывать не только сам текст письма, но и тему, прехедер, подпись, стоп-слова и некоторые технические настройки. Тема — первое, что видит подписчик в письме. Важно, чтобы... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 29 июл 2020
Основная проблема маркетологов, что даже если идея проста, часто в емейл-рассылке стараются расписать побольше подробностей, нюансов, приукрасить и добавить что-то «необходимое». Прежде всего постарайтесь не повторять этой... Читать далее