Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Занимаюсь разработкой сайтов и продвижением. Как составить текст для рассылки, чтобы был максимальный отклик от людей?

ДизайнПродвижение сайтов+2
Сергей
  ·   · 1,7 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 17 апр 2020  · unisender.com

Чтоб рассылка принесла положительный результат стоит учитывать не только сам текст письма, но и тему, прехедер, подпись, стоп-слова и некоторые технические настройки.

Тема — первое, что видит подписчик в письме. Важно, чтобы тема рассказала о пользе письма — почему пользователь должен его открыть. Не стоит тратить часы на вычисления уникальной темы, в итоге сильнее всего на открываемость влияет то, что внутри письма.

Прехедер — сопроводительный текст к теме письма. Он помогает более полно раскрыть, о чём пойдёт речь в сообщении. Почтовые клиенты подтягивают для прехедера первые слова из письма. Поэтому часто после темы следует непонятный текст: ссылка на веб-версию, приветствие или предложение отписаться. Лучше разместить в прехедере текст, который логично дополнит тему и начнёт письмо.

Ссылка на отписку — обязательное требование почтовых служб и важный атрибут уважения к подписчикам. Обычно ссылку на отписку размещают в конце письма. По требованиям почтовых провайдеров, отписка должна быть максимально простой — в 1-2 клика. Ссылку на отписку нельзя прятать, окрашивать в цвет фона или скрывать в стене из дисклеймеров.

Персонализация в письмах помогает заточить рассылку под конкретного подписчика: сделать индивидуальное предложение, напомнить о товарах в корзине или посоветовать дополнение к товарам, которые уже есть у клиента. Персонализировать сообщения помогают контактные данные пользователей, истории заказов и предпочтения клиентов.

Штампы в рассылках. Чаще всего штампы появляются, когда нам нечего сказать подписчикам, но написать о чём-то всё равно нужно.

  • Представляем вашему вниманию…
  • В этот я
  • ркий весенний день…
  • Скоро лето, а это значит, что…

Проблема штампов в том, что они не имеют смысла и только захламляют текст. Читать текст со штампами сложно: мы тонем в мыслях автора и с трудом понимаем суть прочитанного. Сокращайте письмо до тех пор, пока в нём не останется только самое важное.

Ссылка на веб-версию письма помогает пользователям, у которых что-то не так с отображением рассылки: съехала вёрстка, не отображаются картинки, зависла анимация. Вне почтового клиента письмо выглядит так, как его задумал автор. Обычно ссылка на веб-версию — это короткая фраза в шапке письма: “Посмотреть веб-версию” или “Открыть письмо в браузере”.

Подпись помогает логично закончить письмо, поделиться контактными данными или повеселить подписчиков. Несколько строк в конце письма добавляют рассылке персонализации: видно, что письмо пришло от конкретного человека.

Информация о компании помогает подписчикам связаться с представителями бренда или просто вспомнить, от чьего имени пришла рассылка, рекомендуем добавлять эти данные в каждое письмо.

Стоп-слова. Спам-фильтры каждый день анализируют миллионы спам-рассылок. Они находят алгоритмы, по которым строятся такие письма и стараются защитить пользователей от атак спамеров в будущем. Конечно, 1-2 стоп-слова не утащат рассылку в спам, но если существует проблемы с репутацией отправителя, письмо может не пройти спам-фильтры. Большинство стоп-слов связаны с финансовыми операциями, лёгким заработком или чудесами медицины:

  • легкий заработок;
  • кредит за 1 день;
  • сбросить 10 кг за неделю;
  • лечение сложных болезней быстро;
  • выигрыш в лотерею;
  • заработай на дому и т.д.

Объём текста. Универсальной длины письма не существует, многое зависит от отрасли бизнеса. Например, у интернет-магазина рассылка может состоять только из карточек товаров, если же это блог или новостной портал - понадобится текстовое сопровождение, как минимум заголовки новостей-статей.

Иногда лучше не писать совсем, чем отправлять десятое подряд письмо с напоминанием о распродаже. Частые и бесполезные рассылки выжигают базу — подписчики быстро теряют интерес к продукту и отписываются.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 29 июл 2020
Основная проблема маркетологов, что даже если идея проста, часто в емейл-рассылке стараются расписать побольше подробностей, нюансов, приукрасить и добавить что-то «необходимое». Прежде всего постарайтесь не повторять этой... Читать далее
Блогер. Перфекционист-стоик. Интернет-маркетинг. С...  · 9 июн 2017
Ну, что я могу сказать Алексей - никто не знает лучше Вашего клиента, чем Вы. Составьте текст. Дайте почитать его своим родственникам, друзьям, коллегам и т.д. Спросите: захотят ли они читать дальше или больше бы не захотели... Читать далее