Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Заметил тенденцию: многие бренды начали менять корпоративный стиль, модифицируют лого и большинство уходит в минимализм. Как вам это?

Вам как вообще в разрезе визуального восприятия и трендов?
Последний из недавнего мне попался «Благояр» с их новым лого
МаркетингРеклама+3
Андрей Соломкин
  ·   · 151
люблю читать. чтение = воздух.  · 1 июл 2022
Видела новый логотип Благояра. В разы лучше старого. Мне понравился, удачный шрифт, классное дополнение с акцентным листиком. Я думаю приживется, зайдет 
Меня зовут Полина, я из Москвы... и я настоящий...  · 6 июл 2022
Красивое оформление это все хорошо, но главное, чтобы содержимое не подкачало, и это я сейчас в общем про всех и вся.
Минимализм поощряю, не люблю лишнюю мишуру.
Первый
Я поддерживаю ребрендинг, если он оставляет узнаваемость прежнего, т.е. не меняют все на 180 градусов, хотя многим и это не помешало бы. В случае с "Благояр" - хорошо сделали, узнаваемо и в то же время в тренде