Стоит ли ставить цель захватить весь авторынок?
Лучше стоит сосредоточиться на определённых сегментах.
Допустим, рынок развитых стран от D до F класса и SUV, пикапы и фуры.
Тут есть хорошие перспективы, так в Норвегии Тесла уже практически самый популярный автобренд.
Почему перспективы хорошие?
Унификация, малое количество моделей, которые мало конкурируют между собой.
Универсальность.
Концепция - ничего лишнего, но есть то, что должно быть в хорошем автомобиле.
Что нужно американцам?
Просторный удобный салон, возможность легко управлять и не уставать. Отсутствие КПП и наличие хорошего круиз-контроля отлично этому помогают.
Что нужно европейцам - компактность и экономичность.
Тесла 3 довольно компактный автомобиль - на 25 см короче БМВ 5 серии.
Экономичный, причём и на больших скоростях за счёт хорошей аэродинамики, примерно 0,23 коэффициент лобового сопротивления, для сравнения у шеви болт 0,32.
Что нужно всем?
Тишина, безопасность, хороший запас хода.
Всё это в наличии за счёт больших зон программируемой деформации, хороших тормозов, системы экстренного торможения, дополнительно упрочнённого кузова коробкой аккумулятора.
Получается массовый лакшери товар. Да, 35000 долларов это много, но с учётом дешёвых кредитов, экономии на топливе для современного жителя развитой страны это вполне приемлемые деньги.
Причём эта машина довольно универсальна.
Она подойдёт и новичкам, которые предпочитают что-то простое в управлении.
И любителям спортивных автомобилей.
Конечно, одна марка не может нравится всем и какие-то вещи будут копировать конкуренты, но то, что Тесла успешно конкурирует с в сегменте, где большая немецкая тройка и ещё несколько брендов типа лексуса, почти никого не пускает, говорит о том, что ниша на рынке будет вполне достойная
В обозримом будущем НЕТ.Tesla точно не захватит из-за дороговизны.Если и захватит авторынок , то какой-нибудь недорогой китайский аналог,а Tesla так и останется игрушкой для богатых.