Реклама направлена не на отдельных людей. Она работает по площадям. И для хорошей конверсии нужна подходящая аудитория. Чем больше общего между аудиторией самой рекламы и целевой аудиторией рекламируемого продукта/услуги, тем больше людей на рекламу поведётся. В случае сериалов и онлайн-казино аудитория практически совпадает. В обоих случаях она состоит из людей, которым скучно. Просто они решают эту проблему по-разному. Сериалы - это более дешёвый способ наполнить свою жизнь каким-то эмоциональным содержанием. А казино - более дорогой. Реклама рассчитана на тех, кто случайно погрузился в дешёвые сериалы, хотя в действительности может позволить себе большее.
Ещё есть онлайн-игры. Я знал когда-то одного человека, который яростно донатил администраторам бесплатной онлайн-игры, чтобы они побыстрее её развивали. В какой-то момент у них возник к нему вопрос: "Ты сумасшедший? Зачем столько донатишь? Мы не успеваем тратить." А он ответил: "Не волнуйтесь. Это ерунда. До того, как подсел на вашу игру, я просаживал в казино в десять раз больше."
Если бы эта реклама была бесполезной, 1хБет и Азино 777 не стали бы крупнейшими рекламодателями Рунета по одной простой причине: нельзя спускать столько денег на рекламу, если у тебя нет для этого соответствующих финансовых поступлений.