Есть такое, что для рекламодателей важно "покрытие рекламы". То есть дословно, пусть из каждого чайника звучит. Аккуратного подхода к пользователю мало - он ходит и смотрит сериалы, но приходит именно посмотреть сериал, а не погнать играть в интернет-казино. Поэтому, начинается назойливый прессинг. Избавиться невозможно, но именно "из каждого чайника". Даже вы начинаете писать, как их возненавидите, а другой прочитает ваш вопрос и чтобы разобраться, попробует сначала зайти на сайт - что же это за конторы такие? Кто-то решил, что негативный рейтинг отражается негативно, но в Интернете немного не так. Вы инициируете дополнительные разговоры, пишите мнение, то есть по сути распространяете информацию, даже если не думаете, что преследуете ту же цель, на какую надеются ваши рекламодатели. И наконец, представьте на миг, что вы решили попробовать интернет-казино по советам ваших знакомых, коллег, друзей и т.д. На какой сайт пойдете или какую поисковую строку зададите?
P.S. Азартные игры приводят к зависимости, азартные игры на деньги несут помимо зависимости огромные риски потерять ваши деньги. Никому не рекомендуется и не советуется.
Если бы эта реклама была бесполезной, 1хБет и Азино 777 не стали бы крупнейшими рекламодателями Рунета по одной простой причине: нельзя спускать столько денег на рекламу, если у тебя нет для этого соответствующих финансовых поступлений.