Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем в России снимают плохое кино?

ОбществоКино+3
Коля Мясников
  ·   · 7,6 K
Первый
режиссёр фильма «Про рок»  · 1 мар 2018

В России, как и в любой другой кинематографии мира, хотят снимать только хорошее кино. Просто часто получается плохое. Этому много причин.

Во-первых, киноискусство — дорогое, а бюджеты у нас — крошечные. Порой весь объём господдержки всего отечественного кино равен бюджету одного сезона среднего сериала Netflix или Showtime. И потом, то количество экранов в кинотеатре  (четыре с небольшим тысячи против сотни тысяч китайских) для проката кино делают возврат денег трюком посложнее трюков Бондиады. Даже для приличной картины.

Кроме того, на эти экраны отечественной картине попасть довольно сложно — голливудские мейджеры давят на кинотеатры и заполняют экраны зарубежными фильмами. Must to do, скажем, 10 сеансов в день для роскошного блокбастера с рекламным бюджетом, который равен экономике небольшого российского города, —говорит мейджор кинотеатру. Если кинотеатр не соглашается на эти 10 сеансов, то и вовсе может не получить блокбастер в прокат, а значит, — не заработать.

Вот пример из жизни: мы с нашей абсолютно зрительской кинокартиной «Про Рок» сейчас получили 180 сеансов, а у среднего голливудского фильма их примерно 100 000. При этом зрителей на каждом сеансе у нас в разы больше.

Один из выходов на широкого зрителя для отечественных фильмов — поменять стратегию проката. В конечном итоге с фильмами мы работаем долго и не даем все показы в один уикенд. Мы показываем картины в разных городах и на разных площадках — это может быть даже не кинотеатр в привычном понимании. Например,   4 марта будет показ «Про рока» в большом зале Гоголь-центра. Так, если кто-то не успел на премьеру, то шанс увидеть фильм на большом экране у него намного выше, чем с привычной схемой проката кино.

Скорее всего, зритель и не подозревает об этих проблемах, но редко видит достойные фильмы. А они есть, их даже можно увидеть на больших экранах — фестивали и ретроспективы проходят регулярно. Чтобы быть в курсе можно подписаться на тематические паблики, каналы, группы в соцсетях. В нашей группе мы рассказываем о фильме и советуем другие отличные картины, которые зрители могли упустить в широком прокате.

Web-разработчик с медицинским образованием  · 1 мар 2018
А зачем его снимают в других странах? Вопрос как бы подразумевает, что в голливуде снимают хорошее кино. Увы, на мой вкус такое же говно, только дороже (а раз дороже, то спецэеффектов больше). Ибо кусок фекалии, облепленный... Читать далее

Те фильмы, которые вы перечислили, это такое "кино не для всех", если не ошибаюсь. А как насчет обычных развлекательных фильмов?

Ещё Сталин после войны озаботился этим вопросом. Из десяти снятых тогда фильмов только один был хороший.  Решили сократить производство в десять раз и снимать лишь хорошее кино. Результат - опять из десяти снятых фильмов только... Читать далее
Компьютерные и мобильные игры, научная фантастика.  · 7 мая 2016
10+ лет назад я работал в кино. Часто треть или даже половина бюджета распилена ещё до начала производства. Построены дачи, куплены авто. Ещё треть растворилась при производстве. На экране видим то, что осталось. Бывали проекты... Читать далее
Я считаю и верю, что в хороших руках фильм по этой идее окупился бы за счёт мизерных расходов на съёмки. Но никто... Читать дальше
Ну смотря какие фильмы вы видели. Если смотреть такие фильмы как ‘’Горько’,’’Зомби Каникулы’’, ‘’Взломать блогеров’’ и прочее, то наши фильмы действительно покажутся мерзкими и отвратительными. Но в нашем кино и присутствуют... Читать далее

Ну ок, есть хорошие фильмы, но они часто тяжелые для восприятия. А как насчет обычного развлекательного кино?

Первый
Эстетика. Философия. Финансы. Антропология...  · 7 мая 2016

Чтобы люди с плохим вкусом платили за просмотр в кино неплохие деньги.

А людей с плохим вкусом в России очень много.

Соответственно, выгоднее не менять вкусы людей, а потакать им. Профит!