Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем в рекламных роликах пишут: «Сцена носит вымышленный характер» или «Не повторять, опасно для жизни»? Неужели создатели рекламы держат зрителя за идиота?

Бизнес и менеджмент+6
Ярослав Николаевич
  ·   · 10,6 K

Вспоминается случай, как женщина убила кота, засунув его в микроволновку. А потом подала в суд на производителей , потому что нигде не было написано, что кота нельзя совать в печь. Да, людей считают дебилами, не всех, но и не беспочвенно. А так, предупредили и спят спокойно.

Краткое пособие: "Как заработать бабло на зверском убийстве кота"

Профессиональный диктор  · 14 янв 2021
да, но не всех и на всякий случай. так, во-первых, да, предупреждают идиотов и, во-вторых чтобы снять с себя ответственность за последствия действий этих идиотов. »осторожно горячо» на стаканах макдака пишут именно из-за... Читать далее
Инженер  · 27 нояб 2016
Нет , они просто убеждены , причем вполне обосновано, что среди зрителей будет хоть один дебил.  И потому они подстраховываются , чтобы не было даже намёка на их ответственность, если этот дебил себя покалечит а потом заявит... Читать далее

Сейчас преобладают рекламы с большим количеством невообразимых трюков. Конечно, есть те, которые захотят их не только повторить, но и превзойти. Поэтому рекламодатели заранее подстраховываются.