Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем в комедии вставляют закадровый смех?

Кино
Denis Bekbulatov
  ·   · 7,8 K
Музыкант, автор статей  · 15 сент 2016

К сожалению, все не так просто. Дело в том, что большинство ситкомов снималось и снимается в присутствии аудитории. Так, например, снимались "Друзья", так же снимается "Теория большого взрыва".

Понятно, что зрители не могут одинаково громко и заливисто смеяться над всеми шутками эпизода. Тем более, что в финальный монтаж обычно отправляется не первый дубль, и слышат они эту шутку уже в четвертый, пятый, десятый раз.

Именно поэтому в ситкомы и вставляется закадровый смех. Американский телезритель знает, что эти шоу снимаются в присутствии аудитории, поэтому ждет от нее (аудитории) живой реакции на шутки.

Студентка, кинолюбитель  · 15 сент 2016
Изначально наличие закадрового смеха объяснялось тем, что многие программы записывались в студии со зрителями, то есть это был самый настоящий, "натуральный" закадровый смех.  Идея использования записанного закадрового смеха на... Читать далее
Дама-мама. Лингвист. И просто декретница.  · 13 сент 2016
Для людей без чувства юмора - чтобы знали когда ржать. Ну на самом деле, рассчитывают на то, что срабатывает стадное чувство и мы смеёмся не над совсем смешной шуткой. И вообще, закончили просмотр, и даже как-то смешно вроде... Читать далее
о бо всём  · 16 сент 2016

есть такое выражение [в каком месте смеяться]

вон там в несмешных комедиях режисёр показыает нам в каком именно месте нужно в его фильме смеятся =)

Английский язык, веб-мастерство. "Суп - это...  · 13 сент 2016
Не во всех комедиях так делают. Только в телевизионных шоу. Смысл в том, чтобы поднять общий настрой. Вы можете считать это надувательством - вас никто не заставляет смотреть. Люди всегда идут на уловки. Ради коммерческой... Читать далее
Первый
Существует принцип социального доказательства. Согласно ему, мы определяем, что является правильным, выясняя, что считают правильным другие люди. В частности, этот принцип срабатывает, когда мы решаем, какое поведение является... Читать далее
(с) Р. Чалдини "Психология влияния" со ссылками на соц исследования Fuller & Sheehy-Skeffington, 1974; Smyth and... Читать дальше