Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем телеканалы повышают громкость при трансляции рекламных роликов? Есть ли нормативы? Законно ли это? Как бороться?

Медиа и коммуникации+2
Denis Dolzhikov
  ·   · 5,0 K
дочь самурая  · 21 июн 2015

На любом приличном (имею в виду имеющем достаточно ресурсов) телеканале должен быть ОТК (отдел технического контроля), который следит за соответствием мастера всем аудио- и видеостандартам. Звуковые дорожки всего видеопродукта, поставляемого телеканалом в эфир, всегда должны перегоняться под заданный уровень. Особенно, если телеканал выдает в эфир программу/ролик, сделанную в сторонней продакшн или рекламной компании. Но в последние годы ОТК считается ненужной тратой денег и времени. Профессионалов, способных не глядя и при звуке закипающего чайника определить звуковой брак, становится все меньше. Мастера (готовые к выпуску программы) в эфир сдают десятки разных людей: продюсеры, редакторы, ассистенты. И нет определенного человека или группы лиц, которые бы отслеживали соответствие нормативам.

Первый
Креативный директор  · 20 июн 2015
Телеканалы действительно делают это. Разница в силе звука обусловлена желанием привлечь внимание к рекламным роликам. Также может влиять то, как проходила запись звука рекламы. Иногда при сведении в студии громкость звуковой... Читать далее
Я предполагаю, что тут дело не в рекламщиках, а в фильмах, которые прерывают на рекламу. Вы не замечали что некоторые фильмы очень тихие? Приходиться включать звук на максимум и прислушиваться. Я думаю просто когда транслируют... Читать далее
Первый
Прямое нарушение закона, который чеко запрещает увеличивать громкость рекламы! никто не борется, а зря. Чтобы обратиться в суд - нужны доказательства. Нужно устроить просмотр с экспертной организацией, в присутствии... Читать далее