Крупные бренды вынуждены этим заниматься. Они используют все каналы, даже малоэффективные, потому что это необходимо для поддержания статуса.
Реклама на ТВ, к примеру, малоэффективна и почти никогда не окупает себя, но если лидеры перестанут рекламироваться по ТВ, их сменят конкуренты, и есть риск того, что Кока-Колу и вовсе вытеснят.
Аналогично с другими рекламными каналами.
Coca-Cola и Snickers действительно могут перестать тратитьтся на рекламу и удерживать позиции "по инерции". За первые несколько лет они получат огромные прибыли. Но за этим последует спад. Свято место пусто не бывает. Лидерство в нише займут другие корпорации, к примеру, Fanta и Twix.
Фанта принадлежит Coca-Cola Company, а Twix - Марсу, который производит и Сникерс.