Принято считать, что судьба сводит нас с людьми для того, чтобы мы усвоили урок. Что-то для себя поняли. В данном случае, "встречные" люди- это "учебный материал".
- Каждый входящий в нашу жизнь исполняет свою конкретную роль (цель). Кто-то входит как "помощник", кто-то, как "учитель", кто-то как "предатель". У всех своя роль. Своему сокурснику Вы сразу назначили роль \\человеком с которым у меня ничего не будет\\, но не факт, что такую же роль ему назначила и судьба. Судя по Вашим словам, на то, какую роль Вы дали молодому человеку повлияло общество Ваших сокурсников и уже сложившаяся ситуация вокруг него.
- На мой взгляд, не стоит сразу предавать проживаемому опыту такого вселенского значения. В том смысле, что молодой человек это просто опыт, но не судьба. Мы просто должны прожить ситуацию, понять, сделать вывод и жить дальше. Как в школе- не каждый урок - это контрольная работа. Но каждый урок важен, поскольку не выучив урока не напишешь контрольную.
- Может этот урок под название "Я и общество сокурстников". Это урок про то, что нужно уметь "отделяться" от общества без ущерба для себя и общества. Прислушиваться к собственным чувствам и желаниям. Про то, что окружающие нас люди лишь часть нашей жизни, но лишь мы определяем то, что нам действительно нужно.