Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем строить бренд команды?

и как влияет бренд команды бизнеса на прибыль?
Бизнес и менеджментБрендинг+2
Ольга Быкова
  ·   ·
АНО "ИНСТИТУТ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ" - судебные...  · 11 сент 2021  · sudebny.wordpress.com
Этому вопросу уже не меньше двух веков. Остро вопрос брендирования возник в во время первой научно-технической революции, когда рынки стали ключевым механизмом развития не только отдельных предприятий, выпускающих продукцию для обмена, но и для целых народов. Хотя на самом деле, бренд под другими именами существовал и до этого. Например, под знаменами Александра Невского, Александра Македонского или Кутузова сражаться было намного эффективней, так как вероятность победы усиливалась в разы, даже от просто принадлежности к данным именам. Однако научную, или правктическую базу под термин "брэнд" подвели Генри Форд и Ли Якока. Именно они описали и обосновали продвижение технологии брендирования собственной продукции. Сегодня брендированием не занимается только ленивый или недальновидный владелец бизнеса. По данным некоторых исследований, стоимость бренда у некоторых компаний доходит до 30% от стоимости общих активов. Бренд сегодня стал предметом котоировок на товарно-сырьевой бирже, стал продуктом имеющим свою собственную стоимость.