Это предложение непрофессиональное. Это бесконечное расширение предметов ничего не дает. Предложения сыпятся со всех сторон, не только из РПЦ.
Грубо говоря: плохо с финансами — давай введем финансовую грамотность. Но тогда возникает вопрос: во-первых, за счет чего? Учебная нагрузка не беспредельна, есть санитарные нормы. Ну давайте введем (это я иронизируя говорю)! Но тогда давайте сократим математику, русский язык, историю.
Во-вторых, эти семейные вещи, которые безусловно нужны, при нормальном учебном процессе транслируются через грамотные уроки литературы, истории, обществознания. Я уже не говорю о воспитательном процессе: классные часы и многие другие вещи.
Поэтому это в любом случае: а) непрофессионально, б) ни к чему в реальности не приведет.
Предположим, мы введем такой курс. Зная прагматический состав родителей: на какой факультатив пойдут их дети? Который позволит лучше сдать экзамены, поступить в вузы — иностранный язык, математика и так далее. Я подчеркиваю, невозможно бесконечное экстенсивное развитие учебных планов и предметов. Так не бывает, это мы уже проходили.
Не "беда", а победа! Ура.
(нет)