Есть отличная книга "The Language of advertising" Анжелы Годдар. Там по главам расписаны разные рекламные трюки. Сексуальный подтекст - это только одна из глав. Когда создаётся реклама, то одной из наиглавнейших целей является создание такой картинки, чтобы её запомнили. Важно ещё помнить, что каждая отдельно взятая реклама имеет целевую аудиторию, под эту аудиторию и создаётся картинка.
Возьмём ваш пример с газонокосилкой. Целевая аудитория - мужчины с достатком выше среднего. Стереотип? Да! Понятно, что какой-нибудь бабе Шуре на 2 сотки газонокосилка не нужна, а вот удачливому бизнесмену с загородней дачей - да. Теперь подумаем, что привлечёт внимание удачливого бизнесмена с деньгами? Красивая молоденькая девушка в купальнике. А рядом с газонокосилкой так вообще очень эротично смотреться будет.
Многие рекламы продают не предмет, а стиль жизни. То есть, мол будет у тебя наша газонокосилка, сразу же и девушка подстать появится. В мозг сразу же поступит сигнал - хочу девушку, значит нужно купить газонокосилку.
Отвечаю Антону, раскрываю вопрос. Часто едешь на машине и видишь рекламу с девушками топлес, к чему это? Вот разве если я увижу девушку рядом с газонокосилкой я куплю ее? Смысл? Это отвлекает от самой рекламы?!