Я вижу тут три варианта.
1. "WWW" — лингво-форма, которая уже "вошла в обиход". Как классика жанра. В тот момент, когда сайты начали рекламировать по радио, было необходимо вбивать "www" в адресную строку. А потом нет. И вот тут как раз образовался порочный круг. Рекламодатели считают, что раз в предшествующих рекламах так говорили — значит "так надо". И запускают это "тройное дабл ю" (если быть дотошным, то говорят "три дабл ю"). А потом следующие рекламодатели тоже думают, что "так надо".
2. Набить время до необходимых оплаченных 15/20/30 секунд. Почти так же, как здесь все набивают количество знаков до 140.
3. А может всё вообще просто — это стандарт названия сайта. И так, возможно, правильно.
Но типа какая кому разница? Если вы даете рекламу на радио, называйте адрес сайта как считаете нужным. Это и будет правильно.
А еще, если сомневаетесь, можете почитать вот здесь, там комменты пользователей красноречивы (аж целых 411).