Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем писать цены, допустим, 99.9 рублей, а не 100?

ПсихологияСоциология+3
vaskovskied
  ·   · 1,3 K
Эксперт по работе с социальными сетями, руководите...  · 25 нояб 2017

Поначалу да, это был способ снизить стоимость в глазах покупателей, равно как и цветные ценники, скидки и зачеркнутые цены. Но сейчас это скорее попытка на тему "эльдорадо делает, мы тоже будем",

Но насколько такое манипулирование этично? Я как потребитель совершенно не хочу, чтобы моим подсознанием пользовался кто-либо, помимо меня самого. Поговаривают, что на Западе, где маркетинг правильный, уже пришли к выводу, что честный маркетинг намного эффективнее. Так что включаем критическое мышление и ждем)

Первый
Песчинка по меркам вселенной  · 24 окт 2017

Психологически проще выбрать меньшую цену, даже если разница будет всего 0.01. Так устроен мозг. Это довольно старый маркетологический приём, который применялся ещё в США в конце XX века.

Но слышны лишь только возмущения на деле. Но оно ведь действительно работает. Скажи 499 рублей — ещё нормально, 4... Читать дальше