Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем перед началом движения поезд сдает назад?

Зачем я это узнал?+3
Анонимный вопрос
  ·   · 29,6 K
Проектирую интерфейсы. А еще отбираю и собираю...  · 28 янв 2019  ·
agregatorpublic

Если машинист локомотива попытается сразу резко начать движение поезда вперед, когда сцепки вагонов натянуты, то может оказаться, что он не сдвинется с места, так как суммарная сила трения покоя, действующая со стороны рельсов на все колеса состава, превысит силу скольжения ведущих колес локомотива, создаваемую осями и имеющую противоположное направление. Поэтому вначале необходимо подать поезд назад, ослабив тем самым натяжение сцепок, и только после этого приводить в движение вагоны последовательно, один за другим, а затем, так же поочередно, начинать их движение вперед.

Простой пример маятник Ньютона
Счастья для всех. Бесплатно. И пусть никто не...  · 8 июл 2020
Так делают на больших подъемах с тяжелым поездом. При этом на несколько секунд включая и отключая тормоза. Объяснить трудно и не все так умеют. Ещё так делают если поезд долго стоял зимой и рельсы под вагонами заметены снегом... Читать далее
Странно, что Вы как машинист не знаете практического значения этого. Состав не осаживают, а сжимают. Отпускают... Читать дальше
Инженер путей сообщения, также имею образование...  · 16 сент 2021
Есть еще другая ситуация. Если при торможении на станции машинист остановил поезд тормозами локомотива, то состав поезда сжался за счет пружин в поглощающих аппаратах автосцепок. И если в таком состоянии поезд был зафиксирован... Читать далее
Инженер путей сообщения, также имею образование...  · 16 сент 2021
Поезд не сдает назад, а сжимается. Сжимается или растягивается поезд за счет пружин которые находятся в автосцепках. Если нужно взять тяжелый грузовой поезд с места на подъеме, машинист сжимает состав поезда. Отпускают тормоза... Читать далее
Анонимный ответ8 февр 2019

Не поезд сдает назад, а вагоны откатываются, так как тормоза вагонов отпускаются первыми (локомотив стоит на тормозах)и соответсвенно до этого сжатые при остановке поезда автосцепные устройтва “”расправляются“”.

Яркий пример - чем меньше знаний, тем больше пишется статей. Соств сжимают для того, чтобы использовать силу... Читать дальше
голодный братишка  · 8 февр 2019

Это было актуально во времена паровозов, когда они действительно могли не сорвать с места состав, поэтому сдавали назад, чтобы его сжать.
Современные же локомотивы способны сорвать с места любой состав, не осаживая.

ошибаетесь. Современные локомотивы не всемогущие. На сети дорог не мало мест где при остановке машинисту поезда... Читать дальше
Всё зависит от условий (вес и длинна состава, профиля пути, погода, время года). Зимой в сильные морозы (-20°С и ниже) это категорически запрещено делать, т.к может произойти обрыв автосцепки!  PS: На железной дороге не... Читать далее
Осаживание может быть только назад. А в остальном верно.
Первый
Для того, чтобы при трогании с места использовать принцип нарастающей массы. А для этого в свою очередь необходимо создать зазоры в сцепках вагонов. Локомотив сдаёт назад - зазоры появляются. Потом он трогается вперёд - сначала... Читать далее

Молодец Максим!