Тут уже много раз написали, что для закрепления материала, но я о другом хотела сказать. Вопрос-то с подоплекой: дело в том, что в нынешнем виде домашний задания избыточны, побуждают к механическому списыванию и не к освоению материала, а к привлечению родных для помощи. Иначе просто не успеть. Учителя жалуются, что не успевают давать материал, потому что много часов занято проверочными работами, контрольными и тестами. Больше проверок, чем учебы - потому в ДЗ стараются втиснуть максимум материала.
Да, действительно, во многих странах ДЗ не дают, но там и не по 40 человек в классе учится, и не по 1,5 минуты на ученика у учителя есть за урок. Считаю, что домашние задания нужны, но:
коллективные;
междисциплинарные;
мультитематические;
проектные;
творческие (даже если это физика или информатика).
И цель должна измениться: с "закрепления материала" на "практическое применение материала". И да, вовсе необязательно, чтобы это задание давалось после каждого урока - оно может быть раз в месяц, два раза в месяц, раз в четверть и т.д.
Мне нравиться Ваш ход мыслей) И на самом деле, Вы обсолютно правы и дали вариант, как можно сделать ДЗ лучше
Хоть я и в 5 классе но я знаю. Их задают чтобы закрепить материал изученный дома или в учебном заведении. Ну а как нам известно если ты это не сделаешь - 2 в дневник/журнал
Отличный ответ!
Вообще, ДЗ нужно для закрепления знаний, но как оно бесит! Мне кажется что если бы не было домашки, то многие ходили в школу с удовольствием, ну я уж точно)
easy come, easy go
Сил и терпения желаю. Вернётся с отдачей!