Турбо-страницы в Яндексе - это страницы, разработанные специально для мобильных устройств и благодаря которым сайт на мобильных устройствах может загружаться даже быстрее, чем в обычной мобильной версии.
По сути, они являются аналогом AMP-страниц для Google (кстати, AMP-технология может быть применима не только к страницам сайта, но и для электронных писем), хоть и имеют ряд значительных отличий. Например, контент сайта Турбо-страниц берется со специального RSS-канала в отличии от ускоренных страниц гугла. Об особенностях и отличиях этих технологий можно почитать много полезных статей на Хабре, например "AMP и Турбо-страницы: плюсы, минусы и результаты внедрения"
Основное, на что следует обратить внимание - Турбо-страницы влияют на ранжирование вашего сайта в Яндексе. Следовательно, поисковая выдача с мобильных устройств может значительно отличаться от десктопной версии в Яндекс.
Минусом таких страниц является урезанный в пользу скорости функционал и отсутствие возможности размещать рекламу, кроме Яндекс Директ. Целесообразность их использования зависит от потребностей вашего бизнеса.
При Турбо-страницах страницы быстро залетают в индекс и отображаются в выдаче. Толк есть, если пользоваться верно.
Всё так. Пробовали, - и это оказалось уныло.