OneNote призван четко структурировать различные данные. В структуре есть: книга, внутри раздел, в разделе страницы, в страницах подвижные блоки, которые содержать текст, картинки, ссылки и т.д.
*Книги могут быть на разные темы: Обучение, Работа, Маркетинг, Мой бизнес, Законы, Инфобизнес, Мой канал, Личное и т.д.
*Разделы делят эти темы на составляющие тематические юниты. Например книга "Обучение" содержит раздел: "Photoshop", "Виды продвижения в интернете", "Формулы для Excel" и т.д.
*Страницы содержат конкретную информацию в виде текста, картинок, видео, записанного звука. Здесь вы по каждому разделу, возьмем для примера "Photoshop", собираете информацию по данному софту на разных страницах, например : "работа с масками", "пактная обработка файлов", "настройки слоев".
*Блоки - контенер, в который можно поместить простой текст, список, таблицу, картинки, звук, ссылки. Блоги свободно перемещаются на поле странице, не требуя заморочек с форматированием (как в Word), что позволяет удобно драгндропом менять местами куски тектса, отдельные строки, располагать картинки в любом месте, быстро выстаривать последовательность разных данных в логическую стркутуру.
OneNote - это иерархическая система, она позволяет структурировать информацию, разбивая инфу на тематические ветки и направления, позволяет много помечать и собирать инфу, не путаясь в структуре.
Важно понять, что OneNote это ручной агрегатор информации со свободным форматированием.
Если использовать для работы, то он лишь облегчает сбор информации из различных источков и в различном виде, там же происходит систематизация и структурирование до ее завершенного предствления в документах, статьях, презентациях и т.д. Тут OneNote - первалочный пункт на пути к достижению цели. Это удобное поле для распределения информации, как рабочий стол, только для контента, а не файлов, не более того.
Допустим вы пишете публикацию о какой-то стране. Собрали инфу по мере поступления, структуры там пока нет. Далее вы легко перетусуете эти блоки текста, картинок и прочего контента в логическую структуру, получите конечное представление и завершенный черновик будущей публикации. Далее вы будете заниматься форматированием, стилем подачи для аудитории. Вы идете последовательно без расфокусировки.
Хранить куски промежутоного текста в Word, ищя их в проводнике, бесконечно запуская файлы, листая документы, меня структуру в рамках заданного форматирования - более сложный путь для черновой быстрой работы. Листать вкладки, премещать и менять местами нужные блоки проще и быстрее. В первой итерации мы насчупываем тему и структуру подачи, сложности с поиском и форматированием излишни. Word хорош, чтоб писать начистую либо для компиляции информации уже известной структуры.
OneNote подходит для конспектирования, перевалочного собирания кусочков рабочей информации по темам до их трасформации в что-то структурированное и завершенное (для черновиков), а таке личных заметок-шпаргалок, рецептов и прочего подобного, что не относится к документам, но я вляется подручной информацией.
OneNote также подходит для ведения журнала какого-то испытания, исследования или разработки. Удобство в том, что можно быстрое в текущий момент времени фиксировать информациию в любом виде без форматирования в разных редакторах: формулы, эскизы, графики в виде фото на телефоне, скринов, сканов или рукописного ввода - все это быстро и налету без потери времени на формальности. Если материал будет стоящим, то он превратится в что-то, если - нет, то не жалко, ведь на ведение журнала не тратилось много времени и энергии.
Не стоит в OneNote вести табицы семейного бюджета, долги и кредиты, для этого есть Excel и аналоги, также не стоит заморачиваться со сложным форматированием текста для будующей статьи, для этого есть специальные иструменты. OneNote для структурированного собирания знаний, информации в чистом виде, а не для расчетов или визуального форматирования.
Нет ничего универсального. Если правильно использовать подходы и инструменты, то можно оптимизировать свое время.
знакомство с этойпограммой оставило дерьмовое впечатление простона добыло напечататьа она все запутала
Это же записная книжка с синхронизацией на разных устройствах, очень удобная вещь. Оставляешь себе заметки и записи, чтобы не забыть. Потом удобно от туда вынимать инфу.
Электронная записная книжка от Microsoft с возможностью синхронизации между платформами. В целом удобная штука. Подробнее - тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_OneNote