Дуров идет очень занятным путем: он пытается сделать телеграм (и ко-продукты) дефолтной штукой для получения контента в сети. Идет он последовательно: сначала мессенджер, потом боты, потом каналы (читай лента новостей), теперь Телеграф — это уже практически полноценное СМИ. Если раньше мне из моих каналов надо было отдельно переходить на статьи, то теперь авторские статьи будут сами мне красиво показываться с симпатичной разметкой и картинками как посты, а сторонние статьи можно смотреть через instant view без перехода.
Отвечая на вопрос: как производителю контента, Телеграф вам нужен чтобы разнообразить контент своего канала в Телеграме, сделать его удобнее и не мучиться с размещением статей где-то там. Как потребителю, вам станет еще удобнее получать информацию с помощью каналов в Телеграме.
На самом деле, в этой нише уже есть medium, который, по-моему, прекрасно работает.
Работать в соц.сетях я консультант фаберлик. Мне так легче будет рассказать о продукции фаберлик и найти новых консультантов для своей команды.