Многим важнее, что у них на 10 см больше чем у Вас. А теперь серьезно - люди платят не за сантиметры, а за сервис которым им предоставят. Престижные авиакомпании не ограничивают свои услуги второй порцией риса с курой и возможностью первым без толкучки выйти из самолета. Вам предоставят индивидуальное обслуживание с возможностью заказать такси из самолета(уже и Аэрофлот для обычных клиентов это делает) или выбрать и забронировать отель и много чего еще. Пора привыкнуть, что люди платят не за купленный телефон или место на 10 см просторнее или любую другую вещь - они платят за сервис.
Несколько часов в ожидании регистрации кто стоял интересно? ))
Затем, что после длинного перелета в бизнесе ты сразу можешь функционировать, а после такого же перелета в экономе - нет. А эти часы часто решают.
Часто платят компании. Отправка на переговоры сотрудника, который будет не выспавшимся и здорово уставшим от перелета может стать куда дороже разницы в стоимости билетов. Это вот я, проработав год инженером-консультантом по вызову, говорю.
2 причины:
1 хотят
2 могут
И,возможно,некоторые(те,которым такой перелет не по бюджету)-для того,чтобы возвыситься в собственных глазах,глядя сверху вниз на всю эту челядь,летящую эконом-классом)
Скорее всего, платят не столько сколько за 10см лишнего пространства, сколько за статус и престиж. Тем неменее, далеко не каждый богач согласится сидеть около туалета и без возможности откинуть спинку сиденья.