Бывает, что чек просто «зависает»: оплата прошла, но деньги в банк не поступили, тогда такой слип (часть чека) является своеобразной гарантией магазина перед банком.
Если такая ситуация случается, банк (читай бухгалтерия) запрашивает у магазина подтверждение операции. Если слипа нет - виноват магазин и он течение условленного времени обязуется оплатить «недостачу».
Так же ситуация может повториться, если покупатель оспорил оплату (пришёл в банк и сказал, что такую покупку в данном магазине не совершал). Деньги тоже «зависают» и история для магазина повторяется.
Все всегда можно оспорить, но сами понимаете, это долго и никому особенно не нужно, обычно магазин стабильно каждый месяц выплачивает недостачу по системе UCS , чаще из кармана менеджеров, потому что это в их компетенции.
Каждую смену у каждого кассира слипы должны проверяться и сверяться с отчетом USC (инкассацией каждого терминала оплаты)
Слипы хранятся 18 месяцев, как уже сказали, для отчетности, в том числе и внутренних проверок.
На этих отложенных бумажках, как мы знаем, расписывается кассир. И после рабочего дня они передаются сначала в инкасацию, потом в банк. .
Инкассируются только наличные деньги, чеки магазина банку ни к чему.
Дополню: в конце смены администратор магазина сверяет количество денег в кассе с общей суммой пробитых за смену товаров. Чтобы не искать среди тысяч операций все безналичные, ему проще сложить все суммы на чеках.