Это технический момент, потому что он должен услышать несколько моментов.
Во-первых, нужно услышать следующий трек, который нужно поставить. Трек, который изначально играет, играет в колонках со сцены, его слышат все люди, а второй трек, который будет сведен далее, нужно услышать в наушниках.
Во-вторых, для выставления темпа, аналогичного тому треку, который играет на сцене. Мы возвращаемся к композиции, которая у нас играет например в клубе, у нее есть определенный темп. Темп в нашем случае – скорость воспроизведения композиции, второее имя - bpm, то есть beat per minute. На каждом проигрывателе можно найти этот параметр и подогнать темп следующего трека, дабы обе композиции играли ровно.
В-третьих, это выставление гейна. Трек может быть в оригинале громче или тише другого. В наушниках можно сравнить уровень громкости, и при помощи ручки Gain/Trim выровнять мощность выходного сигнала. Когда сводим композиции, важно, чтобы у обоих треков мощность на канале была идентичная, потому что если к тому моменту, когда мы уберем предыдущий трек, а следующий трек окажется тише, танцпол "просядет". Обратный случай - мы выводим трек и он резко громче – это "пугает" танцпол.
В-четвертых, это beatmatching. На танцполах местами слышно, когда у диджев оба трека играют в рассинхроне, получается такой эффект, который на сленге звучит как «кони». Чтобы избежать данного "эффекта" , в наушниках можно услышать оба трека и выровнять рисунки.
После того, как выбран нужный трек, выровнены гейн, выставлен темп, подсведен трек, можно вывести вторую композицию и свести ее. Вот и все предназначения, наверное.
Когда диджей стоит за пультом и играет музыку колонки стоят к нему задом, а к людям передом, из-за этого он не сможет нормально слышать все частоты. Для этого ему нужны наушники.
ну не смеши) не знаешь-не отвечай лучше