То, что Вы называете "вырезом" - не что иное, как вырубка в асфальтобетонном покрытии. Основные цели данной процедуры - определение толщины существующего покрытия, его плотности, а также определение гранулометрического состава асфальтобетона в лабораторных условиях на соответствие государственному стандарту.
Это один из способов лабораторного контроля и является неотъемлемой частью подписания актов приемки работ при сдаче объекта строительства. В настоящее время наиболее распространенный способ контроля - отбор кернов . Выполняет те же цели, с меньшей "травматичностью" для существующего покрытия.
Дырки бывают также и круглые. Так проводится контроль за качеством укладки асфальта, вырезая кусочки асфальта в разных местах выполнения работ. Можно определить толщину асфальта и плотность укладки.
Но почему не сделать это с краю? Всегда яма в середине
я уверена,что в случае нападения на Раисю матушку нас спасут дырки в дорогах,ни один враг не пройдёт!
А я немного модифицирую и уточню вопрос.
Не «что это за вырезы?» и так понятно, что это что-то анализируют.
А, «Почему их сразу не заделывают?»
Экономия копеечная, а ямы в первую очередь именно на этих «пробах» образуются.