Самый простой и банальный ответ на этот вопрос: затем, чтобы их смотрели. Почему бы и нет? Супергерои — иконы современной поп-культуры, логотип Супермена без проблем воспроизведут даже южноафриканские школьники, а о существовании, например, Флэша или Джона Константайна в курсе даже люди, в руках не державшие соответствующих комиксов. Кроме того, сериалы расширяют кинематографические комикс-вселенные и подпитывают к ним интерес зрителей в промежутках между выходами блокбастеров.
Нет нужды напоминать, что все супергерои, например, Marvel существуют - в том числе и на киноэкране — в рамках одной вселенной, где могут встречаться и взаимодействовать друг с другом (см. «Мстителей»). Производственный цикл настроен так, что фильм с одним из этих героев появляется в прокате в среднем раз в год. Что происходит с этим миром в промежутках между походами зрителей в кинотеатр? А вот об этом вам расскажет сериал «Агенты Щ.И.Т.».
Кроме того, телевизионные шоу используют для ввода в эти кинематографические вселенные новых персонажей: те же Флэш и Зеленая Стрела сначала были представлены DC в одноименных сериалах, и лишь потом будут задействованы в полнометражных фильмах о Лиге справедливости.
А, да, ну и чем больше людей знакомы с соответствующим героем (по фильмам или ТВ), тем больше продажи комиксов, игрушек, фигурок и прочей соответствующей продукции.