Проблема или призвание постоянно повторяющихся молитв в том, что у людей, как правило, короткая память. Людям нужно каждый день напоминать себе, к чему им нужно стремиться.
И ведь нужно отличать, форму библейских, художественно оформленных, словосочетаний и их смысл. Потому что, на мой личный взгляд, высокопарное словосочетание "Да будет воля Твоя и на земле как на небе", простым слогом можно выразить - "пускай нами исполняется желание Твоё (доброе), а не наше (злое)". Ведь на небе правит Бог, а на земле князь тьмы. Так что, это слова признания своим Царём Бога и признания именно Его власти над собой, а не просьба типа "Земля крутись". Я думаю было бы ошибкой так думать.
Вот, как по смыслу, примерно выглядит вся молитва "Отче наш":
"Отец, живущий в невидимом для нас месте, честно Имя Твоё, будь Царём над нами, хотим исполнять волю Твою (добрую). Хлеб из земли Ты выводишь нам (Ты кормишь нас) и прощаешь нам долги (грехи) наши. Не позволь нам войти в искушение, а из искушения лукавого в грех. Потому что Ты Царь, а не он, и Твоё Царство над нами во веки. Это так (так и есть; пусть так и будет)."
Но, вообще, нужно учитывать множество обстоятельств, чтобы правильно понимать, чувствовать смысл и задачу молитв.
Нужно учитывать, что Бога больше начинают вспоминать в трудностях, чем в радостях. И эта закономерность хорошо описана в Писаниях - как всё хорошо, перестают молиться (обращаться); как начинаются проблемы, начинают усиленно молиться (просить). Людям нужна свобода и справедливость, когда её у них отнимают. А когда всё более или менее хорошо, то люди начинают всё больше расслабляться.
Авраам был свободным человеком и в физическом и в духовном смысле. И его потомки, не только физические, но и духовные, тоже стремились (и стремятся) к тому же. Но далеко не всегда у них получалось (получается) эти две свободы иметь. А такие свободы есть только у Справедливого Царя в справедливом царстве - на (в) "Небе". Вот люди и призывали себе Царя Защитника от несправедливости, обещая жить по Его законам (желаниям, воле).
Так что не нужно путать разрешение с мольбой о защите. Это сегодня многие столь расслаблены комфортом развитых городов и поэтому считают себя настолько свободными и независимыми, что не понимают сути мольбы. Они считают, что могут позволять Сильному Богу что-то. Тому Царю, сильнее Которого нет. Это наивность. И как только эта наивная спесь сходит при встрече с реальными трудностями, приходит понимание своей слабости и ничтожности, начинается мольба о помощи.