Добрый день.
Для начала нужно понимать что вы подразумеваете под словом "айдентика".
Ведь, если не уточнять, то в нее войдут и дискриптор, и слоган (brand-line), и, иногда, даже гимн и присяга сотрудника.
Эта информация о компаниии называется вербальной айдентикой.
Айдентика - это, в первую очередь, система коммуникации бренда с внешним и внутренним миром, в то время как гайдлайн или логобук это лишь правила управления элементами фирменного стиля.
В целом, айдентику часто путают с фирменным стилем.
Это такая же распространенная проблема, как и непонимание разницы между брендбуком(brandbook) и гайдланом(guideline).
Подробно о том как строится айдентика как система - можно посмотреть тут.
Стоимость услуг по разработке визуальной айдентики сильно варьируется, но, если попытаться выбрать медианное значение, то вы, скорее всего, увидите разделение по типу исполнителя:
В первом случае получить логотип или гайдлайн вы сможете в районе 5 или 20 тысяч соответсвенно.
В неольшом агентстве можно получить хорошую айдентику за вменяемые деньги.
Логотип в районе 30-60 тысяч рублей, а гайдлайн в районе 70-150 тысяч рублей.
В случае с крупными агентствами цифры уже будут с 6 нолями точно.
Но не спешите бежать к фрилансерам.
Айдентика это далеко не просто "набор картинок и шрифтов".
Спросите у исполнителя:
Как видите, даже очень короткий ответ на вопрос показывает, что выбрать подрядчика на выполнение работ по разработке айдентики не просто.
Главное помните, что айдентика - это не картинки.
Айдентика - это язык и основа коммуникации бренда.
Выбирайте с умом и удачи вам)
круто) буду рад, если поделитесь)