Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

За сколько примерно обойдётся айдентика компании?

ДизайнБренды+3
frank cartman
  ·   · 1,4 K
Первый
Отвечает
Сергей Г.

Добрый день.

Для начала нужно понимать что вы подразумеваете под словом "айдентика".

Ведь, если не уточнять, то в нее войдут и дискриптор, и слоган (brand-line), и, иногда, даже гимн и присяга сотрудника.

Эта информация о компаниии называется вербальной айдентикой.

Айдентика - это, в первую очередь, система коммуникации бренда с внешним и внутренним миром, в то время как гайдлайн или логобук это лишь правила управления элементами фирменного стиля.

В целом, айдентику часто путают с фирменным стилем.

Это такая же распространенная проблема, как и непонимание разницы между брендбуком(brandbook) и гайдланом(guideline).

Подробно о том как строится айдентика как система - можно посмотреть тут.

Стоимость услуг по разработке визуальной айдентики сильно варьируется, но, если попытаться выбрать медианное значение, то вы, скорее всего, увидите разделение по типу исполнителя:

  • Фрилансер
  • Небольшое агентство
  • Крупное/сетевое агентство

В первом случае получить логотип или гайдлайн вы сможете в районе 5 или 20 тысяч соответсвенно.

В неольшом агентстве можно получить хорошую айдентику за вменяемые деньги.

Логотип в районе 30-60 тысяч рублей, а гайдлайн в районе 70-150 тысяч рублей.

В случае с крупными агентствами цифры уже будут с 6 нолями точно.

Но не спешите бежать к фрилансерам.

Айдентика это далеко не просто "набор картинок и шрифтов".

Спросите у исполнителя:

  • будет ли разрабатываться бренд-платформа?
  • будет ли произведен анализ компании перед началом разработки?
  • будут ли анализироваться конкуренты и партнеры?
  • будет ли изучен опыт мировых рынков?
  • проверяет ли исполнитель результат своей работы на возможность защиты авторского права?
  • имеет ли исполнитель достаточную экспертизу для выполнения работ?

Как видите, даже очень короткий ответ на вопрос показывает, что выбрать подрядчика на выполнение работ по разработке айдентики не просто.

Главное помните, что айдентика - это не картинки.

Айдентика - это язык и основа коммуникации бренда.

  • Не стоит выбирать подрядчиков, которые готовят дизайн без изучения ниши/конкурентов/мирового и локального опыта.
  • Не стоит выбирать подрядчика, который не способен расписать дорожную карту разработки айдентики.
  • Не стоит выбирать подрядчика, который предлагает вам увидеть сразу готовый вариант через Х дней.

Выбирайте с умом и удачи вам)

Brand_Tochka-B.jpg
Первый
Разрабатываем современные фирменные стили и...  · 23 нояб 2020  · trianglecross.co
Отвечает
Vlad Likh
Цена очень сильно зависит от города, объёма работ, "раскрученности" исполнителя. В Москве стоимость разработки у хороших независимых дизайнеров начинается от 150 000 рублей. Для агентств цены значительно выше: именитые студии... Читать далее
Айдентика (ее еще называют “фирменным” или “корпоративным стилем”, “brand ID” или “corporate ID”, кому как удобно) – это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности... Читать далее
Что вы подразумеваете под айдентикой? Если говорим про все, то вот резонный прайс (эконом сегмент/ип/ стартапы) + время на выполнение - логотип + визитки + бланки - 1-2 дня 6-8 тр - сайт - 1 день 5 тр - полиграфия буклетики -... Читать далее
Была здесь раньше Яндекса.  · 21 дек 2018
Из личного опыта взаимодействия с молодым дизайнером из Спб, его цены: Логотип компании - 20к Визитка - 5к Пакет - 5к Оформление соцсетей в едином стиле - 10к Типовой баннер на сайт - 8к 3 стикера на основе логотипа - 5к Итого:... Читать далее

круто) буду рад, если поделитесь)