Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

За счёт чего трактор более тяговит чем авто?

Авто
Сидор Сидоров
  ·   · 8,2 K
велосипед, автопутешествия, IT  · 1 июл 2022
За счёт конструктивных особенностей :). Трактор изначально проектируется для создания тягового усилия на крюке или ином рабочем органе, автомобиль - для перемещения по дороге.
Для выполнения этих задач трактор имеет двигатель с высоким моментом, движитель с высоким сцеплением (большие колёса с грунтозацепами или гусеницы - тоже с зацепами, в отличие кстати от танковых, где задача тяги вторична), коробку передач с большим набором вариантов, в некоторых случаях - специальный блок реверса, чтобы не переключать КПП туда-сюда, а делать это одной ручкой, достаточную массу.
С учётом всего этого одинаковая паспортная мощность ДТ-75 и ВАЗ 2101 даёт "на выходе" совершенно разные характеристики. 
Чип-тюнинг, диагностика, обслуживание и ремонт...  · 27 дек 2021  · service-injector.ru
Приветствую!
За счет передаточных чисел коробки передач конечно же! КПП на тракторе сделана для тяговитости в ущерб скорости, а на легковушках наоборот. Это как, например, большие и маленькие звездочки на велосипеде
СТО "Инжектор-сервис" Чип- тюнинг, диагностика и сервис.Перейти на service-injector.ru
а еще вес. т.е. сцепление с грунтом тоже имеет значение