Как и большинство здесь — за «не клиентоориентированное» поведение. Вызвала Яндекс.Такси, в комментариях обозначила, что у меня наличные 1к и нужна будет сдача. Он приехал, сдачи у него не было, «идите-разменяйте», «нет, 10 минут это долго, почему я должен столько вас ждать», «му-хрю»... Ну и всё это говорилось так, чтобы я поняла, какое же я говно. Влепила единицу, Яндекс пообещал больше не присылать его.
P.S.: кстати, у Яндекса мне чаще всего попадались водители-читеры: один взял нал, хотя у меня стоял безнал — карточка была пустой, а я ступила, ибо нужно было просто закинуть нал, плата бы списалась. Но он сказал — налом тоже ок. Потом бедный Яндекс неделями пытался списать эти 500 рублей с пустой карты. Техподдержка разобралась, водитель, надеюсь, получил заслуженных люлей.
Ну и вишенка на торте: приезжает ночью за мной условная белая школа, спрашиваю «Убер?», в ответ — «Убер, убер!». Отъезжаем — и звонит мне водитель убера такой, «Я приехал, а вы где?». Кладу трубку и узнаю у своего водителя, что он приехал как Яндекс — и снова нал.
Очень жаль, что этим двоим не смогла понизить рейтинг, какое упущение.
Похоже на шизофрению
Опаздывала в университет на сдачу курсовой, моя машина была в гараже на краю света, таксиста попросила довезти меня побыстрее. В итоге мы ехали два часа. Сама на машине добираюсь за 35 минут, на метро за 1.5 часа. Занавес.
Приставал к моей маме. Возвращались после утомительной поездки домой, хотелось тишины и покоя. Да ещё неуместные вопросы задавал, крайне неприличные. Нельзя так.
Посмеялась)))
Если ваш молодой человек дал ему другое направление - это не его проблемы, молодому человеку единицу поставили бы лучше.