Этим летом мы ехали с друзьями в аэропорт, времени на регистрацию было не очень много, но мы успевали. Наш таксист постоянно обгонял машины, при этом это не была спешка в аэропорт, а просто его "крэдо". Он начал ездить кругами по одной местности, мой друг сидящий спереди давольно вежливо подсказал ему, как лучше доехать, на что таксист вскрикнул - "Ты чё, бл*ть, самый умный тут?!". Друг на удивление спокойно отреагировал и повторил вариант своего маршрута, таксист остановился на обочине в безлюдном месте, сказал, чтобы мы заплатили ему и выметались. Сначала пытались обьяснить ему что мы опаздываем, но когда поняли что ничего не выходит, просто ушли с огромными рюкзаками и естественно не заплатили ему
Не знаю, что потом случилось с этим таксистом, но мы поставили низкую оценку описав ситуацию, сеть такси принесла свои извинения и оплатила нам следующий проезд. Мы успели в аэропорт, но это была удача, потому что новая машина подъехала на удивление быстро
Я понимаю что у всех может быть сложный день, но какого черта люди работая таксистами, кассирами или другими профессиями контактирующими с человеком СОВЕРШЕННО не умеют общаться с людьми ? Почему бы таким бомбилам не работать в доставке или в похоронном бюро, но только не водителем, который везет живых людей
Похоже на шизофрению
Опаздывала в университет на сдачу курсовой, моя машина была в гараже на краю света, таксиста попросила довезти меня побыстрее. В итоге мы ехали два часа. Сама на машине добираюсь за 35 минут, на метро за 1.5 часа. Занавес.
Приставал к моей маме. Возвращались после утомительной поездки домой, хотелось тишины и покоя. Да ещё неуместные вопросы задавал, крайне неприличные. Нельзя так.
Посмеялась)))
Если ваш молодой человек дал ему другое направление - это не его проблемы, молодому человеку единицу поставили бы лучше.