Ситуация вообще меняется, превалирует статья 228 УК и все, что с ней связано – наркотики. 40% женщин сидит за наркотики. Это связано с ВИЧ, так как одним из последствий болезни является снижение веса и отсутствие аппетита, и многие начинают использовать наркотики, чтобы поднять аппетит. За хранение дают мало сроков, а вот за распространение и продажу больше. Им рисуют статьи. Официально полицейским в России запрещено провоцировать на покупку или продажу наркотиков, но наши продолжают. Недаром самая популярная угроза звучит так: «Будешь плохо себя вести – посадят за наркотики».
Чисто женская статья – это детоубийство, статья 106 УК. Когда детоубийца попадает на зону, обычно это вскрывается. Обычно там всем говорят, что просто убийца, потому что за детоубийство могут искалечить или чего похуже. Детоубийство – распространенное преступление, особенно после принятия антисиротских законов. Часто женщины используют своих маленьких детей, живущих в доме малютки на время срока, чтобы выйти по УДО, а потом дети куда-то пропадают.
Детоубийство среди женщин распространено в такой же степени, как педофилия среди мужчин. Педофилия может быть заказным преступлением, а вот детоубийство без заказов. Заказная педофилия – это если муж поссорился с женой, и жена решает отомстить, она может написать заявление о том, что «папа, когда нашему мальчику было два года, показывал ему писю». Этого достаточно, чтобы человека на 14 лет посадить.
"– Детка, а тебя жених или муж ждет на воле?
–Нет.
– Что, села за него?
– Села."
А какие есть основания верить ей?