Давайте честно признаемся себе, что Евровидение давно уже не является (если вообще когда-то было) конкурсом вокального мастерства. Это конкурс сценографов, постановщиков, дизайнеров костюмов и визуальных эффектов, дизайнеров звука и так далее. Если проследить национальности этих людей, то станет очевидно, что флажок под которым исполнители выступают, имеет условное значение. Это как сборная страны по футболу, где вратарь родной, а остальные — легионеры. Если флажки стран поменять в случайном порядке, что изменится, разве получится угадать, кто из какой страны? Исполнители почти не несут никакой национальной культурной идеи. Выступают просто ретрансляторами синтетических, неживых, массовых, несовместимых с живыми эмоциями идей. В этом конкурсе побеждает или эпатаж, или конъюнктура. Музыка проигрывает.
Всё верно!
Это как сборная страны по футболу, где вратарь родной, а остальные — легионеры.
Сударь, судя по всему, разбирается в футболе.
А в чем заключалась оригинальность? В неумении двигаться?