Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вы верите в отзывы в интернете? Ответьте: да или нет?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 2,2 K
Музыкант, DJ, маркетолог, телеком-специалист  · 5 авг 2017

Положительные отзывы накручены в 90% случаев. Причина проста - никто не хочет писать положительные отзывы. Такая идея просто не приходит в голову, пока не появляются проблемы.

А вот отрицательные отзывы чаще реальны. Лишь в 30% случаев они - результат работы конкурентов. Но большое количество отрицательных отзывов не всегда говорит о низком качестве работы. Часто бывает, что у тех компаний, которые работают с большим числом клиентов, отрицательных отзывов также сильно больше, чем у их конкурентов.

Поэтому положительным отзывам я не верю, а отрицательные использую только для понимания проблем, которые у меня могут возникнуть.

Интернет-маркетолог  · 11 нояб 2017
Я - интернет-маркетолог по профессии, конечно же нет! > Не верю. Более того, наличие большого кол-ва отзывов о компании и "раскрученного" аккаунта, всегда начинаются с самого малого - первого отзыва! И за частую, это делал... Читать далее
Контент-маркетолог. Пишу про рекламу. Instagram:...  · 27 июл 2017
Как человек, который раньше сам писал поддельные отзывы (стыдно, но больше так не делаю), говорю, что нет. Не верю. И никому не советую. Исключения: благодарственные письма с подписями и печатями, а также в редких случаях... Читать далее
Обладаю большим кругозором и практическим опытом...  · 18 авг 2017
В некоторые верю, в некоторые - нет. Тут очень важно понимать и смотреть о чем идет речь (товар или магазин) - тут большая конкуренция и конкуренты крайне часто "заказывают" негативные отзывы, чтобы насолить конкурентам... Читать далее