В качестве решения проблемы можно попробовать создать на Facebook в Business Manager новый аккаунт (это нужно сделать через компьютер).
После создания рекламного аккаунта нужно привязять к нему страницу Facebook ( Страницы - Добавить - Добавить Страницу - URL или название страницы, которая была создана при первом переходе на бизнес-профиль в Instagram). Потом привязываем аккаунт в Instagram.
Исправить можно и нужно. Для этого сначала обязательно нужно узнать в чем загвоздка и почему возникает данная ситуация.
В первую очередь вам нужно обратится в support facebook, где специалисты постараются вам дать точную причину возникновения "Лимита".
И только после выяснения обстоятельств блокировки, вы можете начать перевод страницу на Бизнес аккаунт.
Надеюсь помог вам! Пишите если будут вопросы по данной проблеме. Рады консультировать вас!
Скорее всего, когда вы создавали аккаун Фейсбук под Инстаграмм, Инстагамм требовал более упрощенные настройки. Сейчас политика Фейсбук поменялась и требуется полноценная настройка кабинетов и аккаунтов фейсбук. Если есть вопросы- пишите.
Прежде всего нужно знать потребителя и его нужды. Емейл маркетинг отлично работает для ап и кросс селл, для брошенной корзины, если речь об интернет магазинах. При чем если использовать и грамотно построить автоматические процессы, то это будет происходить автоматически. С помощью емейл маркетинга можно продавать информационные продукты, а также собирать базу контактов, которым можно позже предлагать акции или скидки. Можно также предложить платные подписки, платное участие в вебинарах и т.д. Возможности просто неограничены, нужно знать, чем интересуется ваше аудитория и что будет ее стимулировать покупать больше.
Выбирать из существующих кампаний самые нерентабельные и удалять их, вместо них - новые создавать, какие Вам необходимо. Это уже оптимизация кампаний, для этого статистику конечно надо анализировать скрупулезно