Я бы купила, если бы «сиденья» прошли сертификацию.
Вообще, вопрос обсуждается уже довольно давно. Всего несколько лет назад стоячие места могли показаться чем-то удивительным, но сейчас все больше компаний-производителей задумываются над созданием таких сидений. С каждым годом пассажиров становится все больше. Стоячие места могли бы стать лучшим вариантом для перелетов на небольшие расстояния. Кстати, компания Airbus давно представила строение самолета с такими сиденьями.
В 2009 году китайская авиакомпания Spring Airlines планировала начать продавать билеты со стоячими местами на свои рейсы. По их мнению, это бы увеличило продажу билетов на 40%. Также это помогло бы сэкономит 20% на расходах.
Ирландская авиакомпания Ryanair, знаменитая своими нововведениями, тоже давно обсуждает этот вопрос. Нашла статью, которая датируется 2010 годом, что испытания стоячих сидений начались ещё в 2011 году [Ссылка на источник: toz.su ]. Судя по всему, испытания прошли не очень успешно,(основная причина - безопасность, точнее, её отсутствие) если больше никаких новостей по этому поводу не было.
Из последних новостей известно, что итальянская компания Avionteriors разработала прототип стоячих мест. Модели были представлены в середине апреля на выставке Aircraft Interiors Expo-2018. Их первая модель была представлена ещё в 2010 году, но проект не получил поддержки. В данной статье отмечается, что «Нынешняя модель отличается углом наклона спинки и способом крепления. Но основные проблемы остались нерешенными. Так, например, обычные самолета кресла способны выдерживать вертикальную перегрузку, а в случае жесткой посадки уберечь позвоночник от компрессионного перелома. Кроме того, существуют жесткие требования к расстояниям, в частности, к расстоянию от головы до расположения над ней поверхности. А увеличившееся число пассажиров в самолете может создать трудности при эвакуации». [Ссылка на источник:
co.il Сами разработчики же уверяют, что в случае экстремальных перегрузок, при аварии, например, они обеспечивают надежную фиксацию пассажиров.
Но я считаю, что подобные «сиденья» ещё долго будут обсуждаться, а само применение их, возможно, начнётся не скоро. Слишком уж не безопасно. А первое правило воздушного транспорта - безопасность.
Добрый день! С учетом всех технических моментов передвижения на воздушном судне и даже при большой необходимости, все же я бы не рискнула и выбрала бы альтернативное решение, тем более что в наше время это более чем возможно.
Если длительность полета максимум 20 часов, то купил. Всего-то 20 часов на ногах постоять. В армии привык к такому. А самолёт это не армия, в нем можно стоя поспать.
Если не долгий перелет, 1-2 часа, то почему нет. На длительные расстояния, однозначно нет!
Не факт что понравится, но попробовать стоит, новые ощущения как не крути :)