Нет, это большая часть населения. По моему мнению, данный факт, в настоящее время, проистекает из уровня образования, которое не позволяет на гуманитарном уровне обучить молодых людей практике диалектики, что провоцирует использование бытовой формальной логики, которая и приводит к максимализму. В естественных науках аналогию можно провести между алгеброй и рядом подразделов высшей математики. Проблема в том, что в быту успешность личности слабо коррелирует с использованием диалектики, так как ситуации относительно простые, где достаточно формальной логики, но по важным вопросам личности, касательно ее идентификации в окружающем мире, вследствии его сложности, происходит принятие неэффективных решений, накопление которых эмпирическим путем по мере приближения к старости у большинства, владеющих хотя бы формальной логикой приводит к отказу от чёрно-белый картины в пользу серой. Резюмируя - недостатки практического образования, эмпирический характер анализа явлений (учеба на своих ошибках), глупость (нет понимания даже формальной логики)
Не сохраняет редактирование...