Добрый день. Такая ситуация. Клиент принес товар, уложившись в срок 14 дней, хотел вернуть по причине того, что его не устроил цвет. Но оформлять документы на возврат не стал, по причине отсутствия времени и отсутствия паспорта. Клиент уехал и товар оставил в магазине. Теперь, спустя месяц, он возвращается и требует оформления возврата.
Здравствуйте, требования покупателя должны быть изложены в письменной форме в претензии с уведомлением о вручении продавцу, и тогда продавец сможет в своем ответе изложить свое мнение на этот счет, удовлетворить требования или отказать в их удовлетворении. Иначе, досудебный порядок урегулирования спора не будет соблюден.
Если компания клиентоориентированная, то почему бы не оформить возврат? Претензия покупателя, а то и судебные тяжбы не стоят этого. Это долго, дорого и бесперспективно.