Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Возможно ли вернуть некачественную обувь?

Добрый день! Я купила сапоги и после покупки в течении 4-х дней использования появился дефект, каблук при ходьбе начал проседать, из за этого мне не удобно ходить в обуви. Я считаю, что это брак производителя, потому что продают некачественную обувь. Подскажите пожалуйста является ли это основанием пойти в магазин и оформить возврат? Вернут ли мне деньги, если чек я уже выбросила, но он есть в электронном виде.
ЮриспруденцияОбувь+3
Дарья Евсютина
  ·   · 818
Здравствуйте!
Безусловно в течение 14 дней после покупки вы можете вернуть не ношенную обувь.
Если в ходе эксплуатации появился брак, то обувь можно вернуть в период срока гарантии. Это срок может быть разным, от 14 дней до года и более.
При возврате продавец может провести экспертизу, для определения заводского брака. На это закон выделяет 20 дней.
Наличие чека при возврате товара желательно, но в вашем случае сохранился электронный чек, этого достаточно. Если же чек не сохранился, доказать фат покупки можно и ссылкой на камеры наблюдения и свидетельскими показаниями, или например банковской выпиской, если был перевод денег на счет продавца.
Алгоритм действий в случае обнаружения браа следующий:
  • предъявить продавцу бракованный товар с устным предложением заменить его или вернуть деньги
  • в случае отказа - направить продавцу письменную претензию, причем установить в ней конкретное время для предоставления ответа, например 5 рабочих дней.
  • в случае отсутствия ответа от продавца, либо его отказа - обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложив копию письменной претензии продавцу, его ответ (если есть) фото товара с браком и пр. В Роспотребнадзор можно отправить жалобу с электронного портала https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
Удачи! Пишите в случае возникновения вопросов или проблем!