все возможно. проблема в том, что почти со 100% вероятностью можно утверждать, что ваш сценарий (коль скоро он первый) - это жутчайший треш и ад. Т.е. даже если вы придумали некую потрясающую идею, интересный сюжетный ход или просто крутого персонажа и мощный конфликт, КАК ПРАВИЛО, в рамках первого сценария довести это все до ума и выдать голливудского уровня продукт может один человек из миллиарда (и снова: нет, скорее всего, не вы).
Если сценарий вам на самом деле нравится, скачайте штук 10-15 сценариев успешных фильмов в том же жанре (успешных = собравших кассу), прочитайте их внимательно; обращайте внимание на то, как написаны диалоги, описания героев, сколько кому отдано сцен; как развиваются отношения главного героя и героя, ему противостоящего и т.д. - и смотрите, Как это сделано в вашем случае. Прочитайте энное количество книг по сценарному мастерству, по режиссуре актерской игры (в них неплохо объясняется задача героев в сцене и т.д.) - и еще раз обратите внимание на свой скрипт.
Вносите правки, которые имеют смысл, исходя из полученных знаний.
Где-то итерации к десятой-двадцатой сценарий будет, скорее всего, более или менее читаемым и вменяемым (даже если это банальная история типа "Вася встретил Машу, но они не влюбились, а потом (...) опа и влюбились, но к хэппи энду они пришли только через 150 испытаний"). Вот где-то на ээээтом этапе можно начинать стучаться в кинокомпании и к продюсерам.
Если у вас интересный стиль, крутые придумки и т.д., то ДАЖЕ если ваш сценарий будет неинтересен для приобретения, вы сами как сценарист можете получить работу, потому что количество отлично пишущих людей всегда слишком мало - нужны свежие люди чуть ли не постоянно.
Я в свое время ридерства начитался тысячами сценариев от начинающих авторов: менее 1% имеет смысл вообще читать. Остальное было неверояяяяятным, ужасающим трешом. В большинстве случаев потому, что люди не потратили ни одного дня на самообучение, на редактуру и хотя бы (!) на прочтение написанного "готового" сценария вслух по ролям (т.н. "читка"). Вот в ходе читки часто становится очевидно даже студенту, что диалоги - просто ужас, их надо убивать полностью и писать с нуля. )) И так - раз 10-20. А потом получается ниче так сценарий.