Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вопрос UX-специалистам и дизайнерам: в чем смысл редизайна «Кинопоиска» командой «Яндекса»?

ТехнологииДизайн+4
Sima Orekhanov
  ·   · 4,0 K
Тестировщик, бизнес-аналитик, менеджер проектов  · 10 окт 2015

Похоже, "Яндекс" решил оптимизировать приобретенный ресурс под "лёгкий" дизайн в стиле своих сервисов. Только вышло, с моей точки зрения не очень. Во-первых ресурс потерял всю индивидуальность и в тоже время обыденность, к которой мы привыкли. А количество найденных багов, которые я нашел просто ткнув в пару наиболее заметных мест зашкаливает - непонятно, как "Яндекс" мог такое допустить и кто тестировал данный сервис. Уверен, время нахождения пользователя на сайте и глубина просмотра упала в разы.

главный тезис - к которому мы привыкли.

сложно русскому человеку перемены воспринимать

Арт-директор, дизайнер, рационалист, скептик  · 11 окт 2015
Смысл редизайна Кинопоиска такой же, как и смысл редизайна сайтов Мегафона, президента России, USA Today, Gmail и кучи всего другого — заменить устаревшее на более современное. Я долгое время смотрел на Кинопоиск и недоумевал... Читать далее
"Моё мнение — Кинопоиск давно нуждался в полной переработке (сравните скептично с современными сервисами/приложения... Читать дальше