Предположу, что выдача совсем неконкурентная, а обсуждение подтягивается исключительно потому, что выводить больше нечего - а обсуждение в ВК имеет достаточно высокую пользовательскую активность).
Если речь о негативе в этом аспекте - то стоит использовать классические средства SERM: регистрируйте компанию в FLAMP, ZOON, прорабатывайте отзывы на Яндекс-Картах и Google Maps, на сайтах отзывов о работодателе, во всех возможных "Жёлтых страницах" - контент оттуда легко растаскивается десятками парсеров. Хвост "отзывы" - это, фактически, обязательная тема для поискового продвижения и общего маркетинга компании, так что немного ресурсов на это потратить точно стоит.
В ряде случаев есть смысл связаться с администрацией ресурса, где размещен негатив - особенно если речь о клевете. Тут может понадобиться консультация юриста. Мне, к примеру, даже без юриста удавалось снести пачку заказных негативных отзывов с десятков блоговых площадок: администрации не нужны судебные тяжбы такого рода, и она часто идёт навстречу требованиям без всякого суда.
Третья возможность - работать с негативом. Если вы чувствуете свою правоту в ситуации, попробуйте вступить в диалог с авторами негативных отзывов и нивелировать претензии. Это зачастую сыграет на пользу вашей репутации. Безупречных компаний не существует, ошибки допускают все. Вопрос лишь в умении договариваться и обосновывать свою позицию.