Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вопрос к студентам, участвовавшим в олимпиадах по любым предметам: на какой уровень знаний они рассчитаны и какие вопросы там предлагались?

ОбразованиеНаука+3
Op Mu
  ·   · 1,7 K
Анонимный ответ24 июн 2017

Во Всеросе, "Высшей пробе", "КРИПКРО", "Олимпус", "Интеллект", "Физтех", "Ломоносов" и ещё куча заочных  Интернет- олимпиад, например, "Познание и творчество". 

У большинства ("Ломоносов", "Высшая проба") есть Интернет- этап, отборочный. Он довольно лёгкий. К тому же Физтех, например, давал целых 3 месяца на решение задач. Заключительный этап проходит уже в вузе. Там задания сложнее. На "Высшей пробе" я писала востоковедение и обществознание. На востоковедении первые задания были довольно сложные, но последнее требовало прочитать текст и в форме эссе ответить на вопросы по этому тексту. Это задание давало целых 40 баллов, мне оно не кажется сложным. Вообще Вышка старается сделать всё, чтобы поставить конкурсантов в равные условия, на сайте есть литература для подготовки и задания прошлых лет, а также критерии оценивания и работы победителей и призёров. Зачем мне описывать задания, если Вы можете сами их посмотреть?

Скажу пару слов о Всеросе. Я писала английский, письменная часть школьного и республиканского этапа на уровне ЕГЭ. Это касаемо части Listening и Reading. Use of English на школьном этапе был элементарный, легче ЕГЭ, а вот на республиканском мне попались идиомы. Много идиом. Много сложных идиом. Ещё на школьном этапе в 10 классе тема сочинения была "Человек года". Дети умные, знают о чём писать, писали все про Путина.

Устная часть на Всеросе значительно отличается от устной части ЕГЭ. На школьном этапе нас просили вести монолог по заданной теме. На республиканском этапе был диалог. У каждого конкурсанта было по фотографии(различной), под которой размещалась информация на английском об изображённом объекте. В 10 классе это был мост, в моём случае мост Миллениум, о котором я должна была рассказать. В 11 классе я рассказывала про Лондонское метро, а мне- про Московское метро, про которое я в свою очередь должна была задавать  подходящие вопросы. 

Вообще на олимпиадах интересно. Из части Reading по английскому я узнала, например, историю почты в Англии, о различиях диалектов. Не понимаю, какие такие олимпиады писала Alex Ray, что они показались ей скучными. Обычно олимпиадами недовольны те, кто их не выигрывает)

психолог, педагог, менеджер в ресторанном бизнесе  · 24 июн 2017
Участвовала в своё время. По биологии, математике, ещё паре предметов. Мне, честно сказать, не понравилось - напрасная трата времени, не дающая никаких толком плюшек. А самолюбие в плане "эка какой я умный" можно и по-другому... Читать далее