Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вопрос к самозанятым. С каким банком работаете? Почему? Чего не хватает, особенно для потоковых заказов?

Особенно интересно с точки зрения продажи собственной продукции или инфопродуктов, где еще и эквайринг подключали
Бизнес и менеджментБанки+3
Виктория Кузнецова
  ·   · 412
Помогаем увеличивать продажи, создавая корпоративн...  · 19 янв 2022
Насколько мне известно, пока ни один банк не обратил пристального внимания к этой теме, поэтому строят инфраструктуру своих программных комплексов по остаточному принципу (есть возможность для приема платежей на карту и ладно).
Есть опыт работы с Тинькофф, когда спросил ПМП о расширении функционала ЛК (личного кабинета) в плане адаптации ЛК предпринимателя для СЗ (самозанятых), получил ответ о том, что вопрос записан и внесен в планы, но сроки воплощения не известны и гарантий реализации нет.
Поэтому пришлось пользоваться приложением «Мой налог». В рекламных рассылках банка приходили материалы, где звучала ода удобствам работы СЗ с сервисами банка, при переходе по которым попадал на страницу 404 (т.е. такой страницы не было).
Понятно, что плательщики НПД (налога на профессиональный доход, т.е. самозанятые) не относятся к целевым потребителям, на которых делаются объемы, поэтому и претензий к банку нет, это часть их стратегии.
При желании освоения нового сегмента потребителей, банкам достаточно посмотреть функционал приложения «Мой налог» и хотя бы добавить похожий функционал в ЛК. А если посмотреть на возможность реализации большего количества «хотелок» то очень удобно было бы иметь следующие возможности:
  • Иметь возможность автоматической смены налогового режима в ЛК банка (например, переход ИП с УСН на НПД), когда после изменения налогового режима в ЛК, соответствующее заявление автоматически поступает в соответствующий налоговый орган, где эти изменения вносятся в реестр. А не заморачиваться с ручной отправкой бумажного заявления.
  • Автоматическая передача данных в ФНС о поступлениях на р/с, расчет налога (как в «Мой налог») и рекомендации по оплате.
  • Автоматизация отправки чеков (квитанций) для регулярных входящих платежей (например, в прошлом месяце была предоплата или платеж по рассрочке), пользователь маркирует входящий платеж, задавая принадлежность, а система автоматом отправляет квитанцию.
  • Автоматизация налоговых платежей за период (как в «Мой налог»), когда после установки соответствующего маркера в настройках, система автоматически производит отправку налоговых отчислений.
  • Добавить функцию аналитики данных, возможность экспорта и обмена данными по API со сторонними БД о контрагентах и продажах.
Удачи и высоких результатов!
Смотрела линейку возможностей от Сбербанка. И это очень выгодно для начинающего самозанятого в случае с бесплатной... Читать дальше