Какие задачи Вы хотите поставить перед PR-специалистом ? Вы уверены, что Вам необходим именно такой специалист?
В зависимости от задач и определяется стоимость специалиста.
Ваша компания численностью от 500 человек. И Вы считаете, что пора работать со СМИ, не с социальными сетями(это SMM) а с газетами и журналами. Готовить интервью с руководством компании в газетах и на телевидение, выпускать пресс-релизы и размещать их в СМИ. Формировать в прессе положительный образ компании. И пр.
Сегодня, в век цифровых технологий это довольно экзотическая профессия. Мало того, что достойный специалист стоит дорого, но и само взаимодействие со СМИ стоит очень не дешево.
В этом случае под СМИ понимается Ведомости, Коммерсант и пр. Для работы с ними нужен PR специалист со скилзами журналиста. А с индустриальными и нишевыми изданиями прекрасно справляется специалист по маркетингу.