Добрый день (вечер)
Назрел такой вопрос. При хорошо нагретом двигателе сцепление схватывается чуть раньше? Или же температура не влияет на схватывание сцепления?
Просто было такое, что педалька сцепы опустилась. Утром(на холодную) сцепа норм схватывала, в самом начале, буквально 5мм отпускаешь и все, уже едешь. А вот стоит в жару постоять в пробке, педаль сцепы в пол, но вот в 1 передачу она заходить не хочет, кое как через 3 включал, а про заднюю вообще молчу, пока не остынет, фиг включишь. А вот когда поднял педальку, стало схватывать буквально через 1 см, но при этом нормально включались передачи в пробках) Сцепа новая, на пробуксовку проверял)
Добрый день. Необходимо отрегулировать привод выключения сцепления, по описанию у Вас проблема с приводом сцепления: неполное выключение сцепления, устраняется, как правило регулировкой. Если привод гидравлический его нужно прокачать, т.к. в процессе эксплуатации тормозная жидкость впитывает влагу из воздуха, впоследствии при нагреве могут возникать газовые (воздушные) пробки, как следствие неисправность привода сцепления - неполное выключение сцепления. Тормозную жидкость рекомендуется менять в основном при пробеге 60-90 тыс. км., или раз в 2-3 года, интервал замены указан в руководстве по эксплуатации.
У меня передний привод) Больше интересует самый первый вопрос)